C чего начать рассылку?
Полагаю с планов того, как ее форимировать.
Вернее формировать контент.
Начнем пожалуй.
Переезд можно разбить на три этапа.
Первый этап, это период в котором принимакеться решение переехать, второй этап это подготовка к переезду и переезд, третий- адаптация.
В каждом из этапов есть свой результат, в В первом это выкритсализованное решение о переезде : « Все, решено еду( едем)!»
Второй этап заканчиваеться тем, что вы уже в Санкт- Петербурге ( или в другом городе).
Третий этап заканчиваеться двумя исходами, тем, что Вы чувствуете то, что вписались в город, и тот когда поняли, что это была погоня за иллюзиями.
Есть еще четвертый этап, это когда ваши мечты, которые привели Вас в этот город – достигнуты или нет, или частично…
В каждом из этапов есть свои эмоциональные подъемы и кризисы, мудрые решения и бестолковсть в решении многих вопросах.
Первый этап всегда начинаеться с впечатления, От города, от впечатления людей которые там побывали, от прочитанной заметки в газете,. Всегда есть камень, за который вы зацепились, и поняли что надо подумать о переезде. У каждого свой, этот камень.
Предположим что впечатление состоялось.
Но решение еще не принято, и возможно принято не будет.
Какие на этом этапе решать вопросы? Первое, на что следует обратить внимание на мотивы.
Прекрасный вопрос «Зачем» может помочь определиться с мотивами. Но мотивы есть истинные, а есть иллюзорные.
Мотив- заработать денег. Он честный. А мотив- «Хочу жить в самом лучшем городе на планете»- идллюзорный. Санкт-Петербург город красивый, потрясающе красивый, но у людей разное мнение насчет того, что в нем уютно и комфортно жить.
Поэтому, самый главный вопрос этого выпуска: «Зачем Вы едете в Санкт-Петербург.»