Главная » 2014»Февраль»16 » Дата начала полетов Ryanair в Санкт-Петербург пока не определена
06:49
Дата начала полетов Ryanair в Санкт-Петербург пока не определена
Преждевременными стали сообщения ряда СМИ о намерении крупнейшей европейской бюджетной авиакомпании Ryanair начать полеты из Дублина в Санкт-Петербург с 1 апреля. В реальности речь идет лишь о получении предварительных слотов, а дата первого рейса пока не определена, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Информационная шумиха возникла из-за наличия в сезонном расписании аэропорта Пулково рейсов Ryanair. На данный момент они отображаются с вылетами с 1 апреля. Ранее те же рейсы числились с 1 марта, о чем Travel.ru сообщал еще месяц назад. Если Ryanair не примет в ближайшее время решения начать полеты, то далее эти рейсы в расписании Пулково будут фигурировать с 1 мая, с 1 июня и так далее. Таким образом, подтвержденных сроков пока нет вообще.
Однако, как мы уже сообщали, сам график, по всей видимости, относительно достоверен. Вероятно, Ryanair действительно предполагает летать в Северную столицу России до трех раз в неделю - по вторникам, четвергам и субботам. Ориентировочное время прибытия рейса в Санкт-Петербург - 13:25 или 13:55 (это означает, что вылет из Дублина предполагается приблизительно в 6:00). Обратное отправление из Санкт-Петербурга - в 14:30 или 15:00, прилет в Дублин также около 15:00.
Этот график с большой вероятностью будет еще скорректирован, поскольку для Ryanair совершенно не характерно тратить целый час на оборот самолета в аэропорту. В европейских аэропортах она обычно укладывается в полчаса, в Санкт-Петербурге, возможно, потребуется чуть больше времени. Обслуживаться компания, вероятно, будет в терминале Пулково-2.
Напомним, что назначение на эту линию от ирландских авиавластей Ryanair получила еще в 2012 году. Осенью минувшего года появилось и разрешение на полеты из Дублина в Москву. Перед Ryanair стоит нелегкая задача найти соответствующий пассажиропоток - ее самолеты вмещают 189 человек в одноклассной компоновке, а эти линии до сих пор никем не обслуживались, если не считать сезонного рейса "Сибири" (S7 Airlines) - последний нынешним летом предполагается совершать на более вместительном Airbus A321. Помочь заполнить самолеты способно то обстоятельство, что Ирландию можно посещать с визами Великобритании.
Вообще российско-ирландское направление не интересовало авиакомпании около десяти лет, пока в 2007 году не появились летние рейсы "Сибири". Постоянную линию хотел открыть в 2013 году "Аэрофлот", однако эти планы не материализовались. Петербургским маршрутом до сих пор не интересовался вообще никто. Ирландский национальный перевозчик Aer Lingus склонности к полетам в Россию не проявлял, и в конце концов это направление привлекло внимание Ryanair.
Хотя Ryanair имеет базы во многих странах Европы, получить право летать в нашу страну она может пока только из Ирландии. Существующие межправительственные соглашения с европейскими государствами не признают единого пространства Евросоюза и позволяют открывать рейсы в Россию только из страны владельцев перевозчика. Кроме того, Ryanair неоднократно заявляла, что еще одной причиной отсутствия полетов в нашу страну является множество бюрократических и иных сложностей с российскими авиавластями и аэропортами.
Тем не менее Ryanair уже имеет опыт обслуживания пассажиропотока из Санкт-Петербурга. Последние три года она совершает ряд рейсов из приграничного с Россией финского аэропорта Лаппенранта. Подавляющее большинство пассажиров этих рейсов - жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Напомним, что за минувшие несколько месяцев компания внесла ряд радикальных улучшений в свои стандарты сервиса и ввела указание мест при регистрации на рейсы. http://www.travel.ru/news/2014/02/14/227325.html